16 апреля 2017

Солнечные лошадки, Faby Reilly и Atalie

Еще один из ПИФиков.
Сердечко милл-хилл, вышитое для Вики, я показывала давно.
А вот лошадок ООЕ, игольничку Faby Reilly и маячок для ножниц  Atalie показала в инстаграме, но не здесь.
Исправляюсь.


Дальше красивее =)



Лошадок вышивала на красивом льне, тяжко было, но смотрится в итоге умопомрачительно!
Ниточки использовала по ключу.
Единственное исключение - солнечные лучики. Взяла для них золотой крейник.
Намучилась с солнышком, 6 раз переделывала =) Но результат невероятно хорош!
Рамочка от Киры! Давно хотела с ней поработать!



 Линда ручного окрашивания.
 Игольничка от Faby Reilly изначально заявлена, как ключница. Но мне мой вариант нравится больше =)
Использован в том числе на второй стороне винтажный бисер.
И маленький миленький маячок на ножницы от Atalie. С дополнением в виде бисера милл-хилл неоднородного окрашивания ))) Прелесть!


6 комментариев:

  1. О, рамка от Киры- ♥,а Крейник да-сложный продукт, но результат всегда с ним волшебнейший! Молодчинка!
    С Праздником, Саша! Всего самого-самого теплого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юльчик! обнимаю, целую!

      Удалить
  2. Лошади - СУПЕР!!! Маячок - классный!!! А в такую игольничку мне бы даже иголку жалко было воткнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибочки большое, очень приятно!
      ахаха, мне бы тоже было жалко в такую игольницу иголками тыкать ))))

      Удалить
  3. Чудесные помощницы рукодельницы!!!
    Но лошади...это просто ШИКАРНО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. целую, Ленусик, и благодарю за комплименты )

      Удалить

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)