04 сентября 2011

Для друга.

Есть в моей жизни.., точнее был в моей жизни один очень дорогой, бесценный для меня человек. мой любимый друг Дрейк! Это солнце всегда вдохновляло меня на что-то творческое, помогало и поддерживало, согревало и успокаивало. Делило радости и горести. Но.. так сложилось, что пути наши разошлись, что впрочем не трагично. Я всегда буду любить его.
Так вот, он называл меня ангелом! ^^ да, да, он раскрыл мое истинное я. И оно решило сделать ему очередной подарок.
Это вторая вышивка подареная Дрейку!
Вышивала на Аиде 14, молочного цвета, цвета несколько изменены, волосы из блондинистого стали шатенистыми (как у меня), вышиты атласными ДМС, с вкраплениями металлик. Нимб из золотого металлик Гамма. Платье из Мадейры. Хоть и советуют вышивать нитками одной марки, но.. уже который раз экспериментирую. и ничего! Результатом довольна. Вот такой Получился ангелочек ^_^, зеленоглазый между прочим...

1 комментарий:

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)