08 сентября 2011

Для друга, часть 2

Это была моя третья работа, правда вышивала я её с перерывами в течение 1,5 лет. Увидела в журнале Вышиваю крестиком, влюбилась и, несмотря на масштабность и определенную сложность, решила обязательно вышить. Девушка - просто прелесть, вдохновенно красива, и работа такая изящная и элегантная! Есть элементы ассизи, что мне очень понравилось. Я вообще люблю (по жизни, а не только в вышивке) пробовать что-то новое, сочетать это, мне нравится вышивать нитками разной структуры, учить новые приемы работы, стежки, техники, использовать цветную канву. Все мечтаю купить канву с нанесенным узором ^^ *тут я сразу вообразила все что могла бы с ней сделать* и давно уже хочу вышить на льне, только не решила что именно *ломает голову над проблемой вселенского масштаба* . Эм, я вроде как отвлеклась от темы.. =)
Так вот, про девушку: довольно скоро приобрела необходимую канву, затарилась в магазине нитками, и металликом - первый раз работала с ним. И как-то невзначай спросила у друга, моего любимого Дрейка, не хочет ли он получить вышивку в подарок. на что он ответил, что очень даже не против, учитывая, что через полгода у него ДР. Конечно, же подарила я её ему только на другое ДР, через 1,5 года =)  Но это уже издержки учебы и количества свободного времени, а также моего характера: тяжело работать безотрывно над одной большой картиной.
В любом случае - все остались довольны и счастливы!

4 комментария:

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)