18 октября 2013

Черноплодная рябина и ФР-13г

Всем пламенный привет! 
сегодня мы пойдем на природу и будем любоваться черноплодной рябиной! 
я, кстати, буквально 2 недели назад впервые в жизни увидела в реальной природе черноплодную рябину! да, серьезно вам говорю! до этого все обычная рыжая попадалась, а тут на тебе - черная! она понравилась мне больше, у неё... харизма есть=)

итак, вашему вниманию представлен набор фирмы Машенька! счас будет разбор полетов с кнутом и пряником =)
во-первых, спасибо Машеньке за цвейгардовскую аиду. причем чем-то обработанную, потому что она была довольно жесткой и я впервые вышивала без пялец. ну, куда их там на эти 10 см одевать? во-вторых, спасибо Машеньке за хорошие ниточки Финка, а в-третьих за хемлайновскую иглу! в общем, комплектация набора оч хорошая! и схема довольно качественная, цветно-символьная. но к схеме мы еще вернемся! 
 вот она готовая рябина, с листочком, да еще и божьей коровкой! как не вышить такое чудо? =)
 а теперь обратите внимание на Рисунок отшива производителя! и мой отшив!  
разница видна невооруженным взглядом! 
 я чуток изменила контур веточки, сделала поплавнее контур рябины в паре мест, и добавила контур на ВСЕ листочки. а еще у моей божьей коровки появились усики с фрузелочками ^.^ ну, она так забавнее выглядит, хотя я знаю, что у них нет усиков. =)
 еще раз смотрим на отшив производителя! обратите внимание на мою рябину и рябину Машеньки! то, что мне крайне не понравилось! в схеме заявлена одна расцветка - я по ней и вышивала, а судя по тому, что получилось на картинке, то ли вышиватель ошибся цветом, то ли производитель в схеме напортачил. на картинке нижняя часть рябины вышита темно-синим цветом, хотя в схеме заявлен цвет баклажана, как вышила я! 
 вот здесь отличие расцветки отшива Машеньки видно лучше. и контур большого листа почти не виден. для контура было предложено использовать контур светлым баклажаном, который ж нифига не видно на всем этом разноцветье. поэтому я для контура использовала как раз тот самый синий цвет. получилось достаточно ярко и заметно. 
 еще раз мой отшив. рябинка поближе к вам. даже "попочки" видны! ^.^
и вот для сравнения схема! 
не забывайте, что данная схема представлена исключительно для ознакомления и не предназначена для продажи третьим лицам или изменения и продажи третьим лицам! уважайте авторские права, даже если отшив по ним не верен! 
обратите внимание на схему рябины и рядом цветовую гамму. и на контур рябина. который отшит тоже левой задней ногой... 
просто я во время вышивания не знала куда смотреть - то ли в схему, то ли в отшив?! где правильно?! и это-то мне прям ой как не понравилось. лично для меня важно и то, и другое. и особенно правильное отображение цветов на схеме *токо про типографию не надо тут ляля! - это из другой оперы* в общем, решила я что вряд ли что-то у них буду покупать с таким неважным соответствием схемы и картинки на обложке. хотя эту вышивку, и еще одну с огурцами, мне подарили на самой первой ФР, когда я на каком-то стенде сделала покупку на большую сумму =)


20 комментариев:

  1. А мне твой отшив намного больше нравится) Именно твое фото и надо на обложку набора, намного симпатичнее смотрится)
    ой, да ладно на блоггер ругаться... Он, конечно, редиска нехорошая, но без него нам было бы скучно, так ведь?)))) Пойду посмотрю твои фотки с ФР)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ксюшик! =)
      вот именно, редиска! да еще какая! ну... мы бы все равно нашли где собраться! XD хотя в целом он довольно удобен)

      Удалить
  2. Сашуль твоя рябинка чудесная. На обложке явно косяк. Там должен быть баклажан :))))

    И спасибо за фотки с ФР. Очень долго любовалась и рассматривала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуста за фотки )
      и спасибо за рябину )

      Удалить
  3. Даааа,несовпадений в схемах и я встречала...обидно становится,вышиваешь-вышиваешь,а получаеш...кошмар.У тебя получилось здорово!!! А за фотки с ФР огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, я впервые столкнулась с таким, и вроде даже без кошмара обошлась... но как-то... неприятно. вроде все хорошо - и сюжет и комплектация, а вот эта разница в схеме и отшиве...
      пожалуста )

      Удалить
  4. Саша, твой вариант конечно же лучше, без сомнений. Причем лучше во всем и подбором цвета, и контурами, и листиками с прожилочками, а особенно усиками. Эти усики так здорово оживляют картинку, очень удачная придумка. А что касается наборов и схем, то я уже давно стала выбирать для вышивки только хорошо проверенные и отшитые, известных фирм или из хороших журналов (жалко тратить время на что-то подобное или на переделку и доработку, хотя это своего рода творчесво).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибки =)
      вот мне тоже показалось, что усики и прожилочки добавили больше жизни в картину )))
      ага, в этом плане меня оч радует РТО и порадовал Кларт, а уж милл хилловские наборы вне конкуренции!
      и конечно ДИМ! виртуозы качества!
      а вот ланарт *как мы все знаем весьма известная фирма* своими старыми наборами не радует... меня. я когда отшивала пингвином, была в шоке и от количества канвы, на которую рисунок не помещался,и от её прозрачного качества, и количеством ниток, которых хватило на половину работы. хотя сама схема приятная, проработанная.

      Удалить
  5. Чудная веточка с ягодками вышла!
    А у меня куст этой самой рябины растет во дворе! Я с нее варенье делаю! Обожаю вкус этой ягоды именно в варенье! Это память детства! Ведь в нашем доме раньше жила моя бабушка, и нас с братом маленьких она всегда угощала этим вареньем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нюша)
      о, рябиновое варенье я еще не ела )

      Удалить
  6. У тебя явно лучше получилось, Саш :) и божья коровка такая милая :)
    Ушла смотреть выставку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. божья коровка - эт да! милее, чем в реальности XD

      Удалить
  7. Да здравствует ПРАВИЛЬНАЯ черноплодка! =))) Красивая она у тебя вышилась. Хотя в еде мы ее как-то не используем, но возле дачного забора растет красивое деревце, цветет, плодоносит вот такими, как у тебя, гроздьями. А ягоды птички употребляют =)
    И вообще забавные совпадения случаются - вчера только недоумевала над коробкой с соком черноплодка+гранат+яблоко, а сегодня у тебя про нее читаю =) А чего недоумевала спросишь? А когда этот сок пить начинаешь, то запах прям чистого томатного 0_о
    Ага, и спасибо больфооое, Принцесса, за многафоток выставки. Уж, нагляделась-нарассматривалась =)
    /Ушла есть шоколад в память об утраченном посте о ФР/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Кисуля! =)
      да, пусть растет правильная черноплодка!
      =) оригинальный сок, не только по составу, но и по запаху )))) я такой еще не пробовала ))))
      да не зашт ) рада, что понравилось )
      приходи почаще, а то, что-то ты давно ничего не выкладывала (((((

      Удалить
  8. Очень симпатичные ягодки, и твоя версия лучше! А куда пристроишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! пристроить куда еще не знаю. дала задание маме! О.О

      Удалить
  9. Это специально такие трудности производитель сделал, а то как бы ты ее проявила, свою фантазию и творческий подход... Усики - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха, Таня, и как это я сразу не догадалась! спасибо, зришь в корень! =)
      а про усики - спасибо ))))

      Удалить

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)