17 апреля 2013

Кто дает нам молоКО...?

Верблюд!
Лошадь!
Коза!
и КО.. конечно же магазины =))))))
ну, и немного коровы ^.^



я когда принесла на работу показать свой берлинговый домик, он так понравился моим друзьям, что они и себе захотели. я человек не очень жадный... токо местами ) так что для друга         офтальмолога, у которого молодая семья, но еще нет квартиры, я вышила тоже приметный домик. для друга массажиста я вышила пакетик молока, чтобы в доме всегда была еда.
и для моего друга травматолога я вышью арбузную дольку, с маленьким сюрпризом приметным внутри =)
я и сама хотела вышить все эти штучки, уж больно они мне понравились, но для себя оставлять было не охота, так что мне очень повезло, что нашлось подходящее количество друзей!
мяф! ^.^




 вот такое олоко! =) *не думайте, я сознательно не написала букву М, просто мне нравится как звучит это слово - Олоко*
на самом деле получилось довольно большим, так что я думаю там не то, что пАллитра, там все 2 литра!
и моя самая идеальная изнанка на сегодняшний день =)
пейте дети Олоко, будете здоровы! =) и не только дети, и не только олоко....

а такую картину я вижу каждое утро, когда встает солнышко и светит в наше окошко!
правда мило? ^.^
будто я в доисторических джунглях живу! =)

28 комментариев:

  1. Да,этот пакетик молока очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая ностальгия, этот пакетик!.. :))
    Окно с динозавром - это сильно! ;))

    А я сегодня как раз жду молоко: мы заказываем на сайте "Молоко на дом" Белорусские молочные продукты (молоко, кефир, масло, творог, сметану; привозит все это курьер). Так как берем сразу много, то выходит дешевле, чем в магазинах. И ОЧЕНЬ вкусно!! Как в детстве. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибки =)
      у тебя новая ава - клевая! ^.^

      мммм, на дом эт удобно, но у меня офигенный магазин фермерских молочных продуктов прям под боком - Избенка! ммммм, вкусняшки! =)

      Удалить
  3. Пакет молока хорош! я тоже долго думала между ним и арбузной долькой... в итоге вышила дольку)))
    а джунгли утренние - супер! Это же динозавр, упустивший домик?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюша, эт Динозаврик Бездомный, Вид Полувымерший! =)
      а я еще и дольку вышью! >.< мы малым не довольствуемся, нам все и сразу!

      Удалить
  4. Фантазерка! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, аха, фантазерка! спасиб ! =)

      Удалить
  5. Помню-помню такие брикетики)))) До сих пор иногда натыкаюсь. Только покупать побаиваюсь.=D Но такой бы купила треугольничек!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я помню, прям вот увидела его в инете и ностальгия с головой накрыла! решила - быть пакету Олока! =)

      Удалить
  6. Саша, суперская задумка! Настоящий пакетик молока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! хотя оригинальная идея не моя =)

      Удалить
  7. классный пакетик молока :)) и утреннее окно с динозавром порадовало)) Ощущение да, что какие-то джунгли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хыхыхы, почти Зов Джунглей! =)
      спасибо, Юля )

      Удалить
  8. О, да! Олоко народу! Открою тебе страшный секрет, Принцесса - пью практически только его =) Но это я о себе, а герой-то у нас пакетик. А он клевый! И как же хорошо, когда находятся "жертвы для творчества" =) Даешь программу "Каждому врачу по кривульке" XD Изнанки у нас с тобой, кстати, одинаковые. А локальный Парк юрского периода вообще порадовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисуля, пасибки =) хаха, про "жертвы для творчества" - эт точно!
      не знаю как насчет всех изнанок.. ибо эта самая идеальная, когда крестики вразноброд идут у меня она пострашнее будет... малясь. хотя с самой первой отшитой картиной конечно не сравнить! =)))) прогресс на лицо! т.е. на изнанку ^.^

      Удалить
  9. Чудесный пакет олока получился :))

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! От натурального и не отличишь!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень похоже вышло, только в уменьшенном экземпляре.
    Саша, а у тебя друзья не врачи есть? а то пока по твоим перечисления только врачи получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, пасибки =)
      нет... в реале нет..
      а не, подожди, есть один друг, еще один друг, и одна подруга но в саратове, и еще одна в иркутске =)
      а остальные медики =) знакомые, товарищи, друзья =)
      ну, если считать тех с кем в тырнете общаюсь, то есть не врачи ^.^

      Удалить
  12. Здорово получилось! Мне мама такие с работы приносила :) Ей за вредность давали. А подходящее количество друзей- так это вообще замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки! тыщу лет тебя не видела! куда пропала? =)

      Удалить
  13. Какой классный пакетик Олока! Мне правда очень понравился, симпотная идейка. Я смотрю ты сильно подсела на берлинго-треугольеики, а я вот почему-то на квадратно-прямоугольеой теме застряла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Вита, тыщу лет тебя не видела!
      хм, да, мне пока из всех кривулин больше всего берлинго понравились =)

      Удалить
  14. О, Саша, вот это изнанка! если я покажу свои изнанки, ты грохнешься со стула :))) Я стараюсь делать там все аккуратно и правильно, но не всегда, упс :)
    Клевый пакетик молока, я таких не встречала нигде еще! НУ вот, мы провели друг друг маленький ликбез :)
    Надо думать, долька арбуза выглядела очень аппетитно и по-настоящему.
    Молодец!!!
    А я тут наткнулась на журнал CrossStitcher, скачиваю себе номера на ipad, в общем, капец, как бы шитье не забросить - я столько всего увидела, что хотела бы вышить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, это же уж ближе к 40й работе, ясное дело изнанка почти идеальна! а на первых работах трындец полный был ))))
      дольку я еще не вышила ) но рада, что тебе понравилось и ты узнала что-то новое )))
      ой, а с этими журналами всегда так, листаешь и думаешь " и эту, и эту, и эту, и еще вот эту! вобщем все хочу вышить! и сразу!" XD

      Удалить

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)