25 января 2013

Загогулина..Загугушина...Зигугу.. и мини-розыгрыш =)

Заняться мне видите ли нечем... да, шар еще не сварганила из совместного проекта, а уже подписалась на другой совместный проект! а еще куча не вышитых картин лежит..
но да, я что-то устала от плотных и масштабных работ, насыщенных разными элементами... меня потянуло на отдыхающие мелочи)
и решила наварганить таки всяких там кривулен, а то до этого всего одна была бискорню, да и та неправильная =)
и подписалась на красивый проект  *баннер внизу висит*

кому интересно что из этого вышло зигугулишного тыц на дальше )
зигугу шила первый раз, получилось, как ни странно, аккуратно и красиво. сама от себя такого не ожидала! О.О 
выбрала маленьких и милых слоников... правда вместо предложенного серого цвета мои стали розовыми ^.^ мяф! ну, и куда без рукоделия... там пуговицы вышилися по схемке заодно

первый этап
 сложили зигугулину, украсили бусинкой

сфоткали на фоне математики.. а что?! что, вы тут тапкаме кидаетесь, я их не ношу! очень даже оригинальный фон для геометрической фигуры..                                       
                                      
давно хотела попробовать Мадейра Лана... попробовала - результат улет! и отпад! безумно понравилось, буду шить еще...
 видите - какой пушистый, мягонькый! этот слоник вышит петитом*ох и умучилась я с ним*
на "спине" зигугу... в оригинальной схеме его нет... 
 ну, и по просьбе устроителя проекта Юли, кодовая фраза на фоне кривулины
 "2013год начинаем с зигугу..."


на всякий случай схемка для желающих... ну, мало ли...
И о главном и важном!
Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТОЙ ЗИГУГУ..... *фигня-мигня какая-то, шить весело, а куда использовать.... мой моск не настолько фантастичный*
Поэтому... дарить кому-то кому это не нужно и кто не оценит - не хочу, чтоб лежала и пылилась у меня на полке - тоже не хочу.
Так что девочки - если кому-то из вас понравилась эта маленькая, добрая, смешнючая штучка - с удовольствием отправлю в подарок!
забыла, что просто в дар у нас русских предлагать не принято.. кхм, сорри )
Таки РОЗЫГРЫШ МИНИ-КОНФЕТЫ - состав, условия и запись проводятся ЗдесЯ

а вабще как всегда - Спасибо за Внимание! =)

пысы: и да, устала я как-то от зимы.. вусмерть устала.. а тут еще скоро валентинов день.. весну нада зазывать... вот, поменяла бложику одежку.. =) 

25 комментариев:

  1. Какие милые розовые слоники ^^

    Мне тоже интересно, куда бы применить эти штуки)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и бложик обновленный радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) старалась..
      аха, на применение фантазии не хватает (

      аха, меня радует больше всех - устала от серой зимы, хочу розового валентина! =))))

      Удалить
  3. Александра, кривулька поучилась чудесная! Браво!!! С надписью очень весело придумано! :)))
    А применять её можно как игольницу. Ещё если приделать петельку, то как ёлочное украшение, как маячок на рукодельные ножнички. Ещё использовать как брелок на ключах, флэшке... В машине повесить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уж больно большой маячок и брелок) игольницы не нужны в нашей семье, объемные. у мамы специальная наручная, а мне если токо в виде книжечки=) ибо вышивальные иглы в такой потеряются запросто )
      хех, а машины нет... =)

      Удалить
  4. Какая она классная:)))) Спасибо огромное за схемку!!! А у меня доча использует как подушечку куколкам в их домике,так нарядно:))) Так что Сашуль,надо дочу,она быстро найдёт всему применение:))))
    P.S.Сашенька,я помню про свой должок),кое-что сделала,но это не то...буду заново другое делать:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибки)
      до доченьки вперед квартиру нада)))))
      пысы - Лена, я ж тебе говорила - ПИФ односторонний, не парься )))) за тобой никаких долгов )

      Удалить
  5. Какая прелесть!
    Заняться вышиванием, что-ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла!
    С отпуском, Сашуль? Али ИСЧО рано радоваться?))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуля, поздравляю с почти первой кривулькой. Милые слоники. Это ты интересную темку подняла, для чего? Я уже давно на подобную мелочовку подсела (ну нравится мне их делать и усе), а вот как их использовать я так для себя и не решила. Ну на ножницах висит, для иголочек есть. Еще куча всего по дому валяется (аккуратненько стоит на полочках и в коробочках). Ну пожалуй, я их использую просто как декоративные штучки. А шарик я кстати забросила, посмотрела как у девочек получается - красивый, но очень большой. И тоже задалась вопросом, а что я буду с ним делать? Слишком большой предмет для сбора пыли, вот я и сшила из уже вышитых кусочков две маленькие кривульки и очень довольна (хотя и не знаю, что с ними делать, но они хоть маленькие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спассибо! ты видела какую я вышила лаванду? что скажешь?
      воооооооот, а мне не хочется просто по дому разбрасывать.....

      Удалить
  8. Здорово!!!Розовые зефирки с хвостиками!!!
    Сашулька,у тебя дома сколько ваз для цветов?У меня к примеру,около двадцати штук,я рассуждаю так,на всякий случай,вдруг пригодится...И с кривульками так же,в один прекрасный момент ты найдёшь объяснение,зачем они тебе нужны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айла, пасибочки!
      хахахаха, ты не поверишь - одна! О.О да-да... и каждый раз мы думаем, что надо прикупить еще... но вазы-то нужны, цветы дарят, причем у меня всегда так - либо ни одного букета, либо сразу 2-3 )
      а кривульки... наверное, если делать их маленькими, с праздничной вышивкой, то можно украшать елку. )

      Удалить
  9. Саша, поздравляю с первой зигогу. Милые слоники. Я вот тоже задаюсь всегда вопросом, что делать с этими кривульками. Шью их ради удовольствия самого шитья. А потом они у меня так и лежат в пакете((( Эх, жалко добро пропадает, даже не радует глаз, но мой кот их особенно любит -стаскивает со всех полок, поэтому от него прячу подальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, а я вот наоборот подумала, надо кошатине своей сделать шарик с вышивкой... смешной какой-нибудь и положить внутрь какую-нибудь витаминку кошачью)пускай себе играет, она обожает такие штуки)

      а,вабще, спасибо, Саша! сам процесс мне тоже очень понравился)

      Удалить
  10. Замечательная зигугулинка! Я тоже сейчас в процессе, но буду использовать как игольницу)))
    Спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксения! за схему пожалуста)
      зигугу твою посмотрела - прикольная)

      Удалить
  11. Мне малютка очень понравилась, пушистые розовые слоники классные. Использую кривульки в качестве декора на елку, или как небольшое дополнение к основному подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки)
      я вот тоже думаю, в рамках этого проекта наверно надо делать новогодние дизайны, маленькие работы, чтобы можно было потом елку украсить)))

      Удалить
  12. Мне тоже слоники понравились! А уж фон для них меня сразу покорил, я честно подумала, что специально задумка такая была)))
    Кстати, кто сказал, что розовым слонам нет места на ёлке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наталья, спаибо ) оч приятно )
      хм...ну, не, на елку розовых слонов - они ж там будут бегать и прыгать начнут, все игрушки пороняют. елку опрокинут и будут потом розовые таке стоять со словами - не мы это, она сама упала ))))

      Удалить
  13. Такие хорошенькие розовые слоники :)))
    Саш, ну на телефон или косметичку можно ;) в качестве украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      ну, у меня телефон не такой большой )))) а косметичек вообще нет! О.О

      Удалить

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)