29 сентября 2011

Чаепитие

2010-2011г я работала в маленькой деревне в районе г. Тихорецка, что в Краснодарском крае. Мне очень нравилось там работать - замечательные пациенты, дружный коллектив, семейная атмосфера. больница у нас была маленькая - 2 врача-терапевта, хотя вообще-то я семейный врач, и главный врач по совместительству педиатр. дневной стационар, где я заведовала, на 14 коек, несколько медсестер, старшая медсестра, и еще немного персонала. время пролетело незаметно и даже весело. набралась опыта, отдохнула от большого города. я рада, что была там, что познакомилась с этими людьми. я их очень люблю. мы обедали на 2 этаже - я, старшая медсестра, медсестра дневного стационара, и две девочки замещающие санитарок и отчасти лаборанток (да, мы все делили по несколько ставок). это были душевные обеды и утренние чаепития.а иногда и послеобеденные чаепоглощения ^_^ . расставаться было грустно, но необходимо. я двигаюсь дальше, помню и люблю. и сделала им в подарок вот такой сюжет. как ни странно - персонажи очень похожи на реальных людей. а лично я - вон тот котик с ниточками.
обожаю работы с плотной вышивкой, и такие яркие и многоцветные. дизайн из Вышиваю крестиком. вышила в этом году - начала в марте, закончила в июне. почему? потому что я редко провожу за вышивкой каждый день и все свободное время. работа на любимой Аиде 14, нитки - ДМС и Гамма, цветовая гамма частично изменена, особенно контур. он в оригинале везде! серого цвета. я его сделала цветным, тоже везде =) думаю, так стало лучше.
любуемся и апплодируем! ^^
простите за фото плохого качества, но кроме телефона на тот момент ничего не было. т.т

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)