24 сентября 2011

Для неё!


У меня есть замечательная подруга, хороший и позитивный человечек. Звать её неко-тян (точнее я её так называю, потому что она любит кошек так же как и я), а в жизни Вика.

Мы познакомились в тырнете, я написала первая :Ъ Жили в одном городе и решили встретиться. Думаю, это было замечательное решение, принесшее в наши жизни кучу положительных эмоций. Я тебя АБАЖАЮ! Я не стану расписывать здесь какая ты хорошая и пригожая, ибо ты и так это знаешь, я вроде вслух не один раз говорила тебе. Я покажу, что я для тебя сделала.
Пусть все знают и завидуют ^_^     

Первой была красивая и модная, очень аристократичная дама с кошкой. Естественно я цветовую гамму поменяла. В исходнике она вся в темно-сером и черном. Но моя неко гораздо более цветная. Потому дама оделась в костюмчик меланжевого цвета, одела шлюпу и перчатки в тон (тоже меланжевые кстати), и накинула шарфик (опять меланжевый), взяла любимую кошечку и пошла гулять. Кто кого гуляет на самом деле – лично мне понять сложно, оба такие привлекательные и видные. Но думаю, что это и неважно, важно, что они получились такими похожими на мою подругу и её кота))) рамка у этой девушки красивого темно-синего цвета, глянцевая. Дива а-ля гламур =)

А эти милые цветы в вазе – второй подарок. Я так скучал по моей неко, что не мог не вышить что-нибудь. Эти цветы мне сразу приглянулись, сделав цветовую гамму чуть нежнее, быстро вышила, оформила в черную матовую рамку (которая по-моему очень органично здесь смотрится и подчеркивает насыщенность цветов) и отправила по почте вместе с внушительным письмом. Ибо на тот момент проживала далеко и не было тырнета под рукой.
Теперь я думаю, что пора уже начинать готовить подарок номер три. А то что-то много времени прошло с момента получения второго =)
Люблю тебя моя кисуля!
Пысы: я седня на работе облопалась ирисками кис-кис ^^

1 комментарий:

  1. Не помню читала ли этот пост раньше, но! Я вот сейчас сижу и всхлипываю О.О
    Как же чудесно Сашуль! Ты мне даришь такую гамму чувств..не передать словами!
    Ми очень скучает ..очень..дорогой мой человечек=))
    Твои чудесные работы радуют меня и это очень очень приятно!
    Спасибо тебе , дорогая!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)