13 сентября 2011

Вышиваю для тебя

Странный я человек. Готовых работ для 3,5 лет вышивания не много и не мало. достаточно. но почти все они подарочные. не знаю, но вот не могу да и не хочу я оставлять их все себе. почему? сложно сказать.
1 - я люблю своих родных и друзей, люблю делать им приятно и радовать своим вниманием.
2 - люблю дарить подарки, так приятно видеть улыбки, и люблю, кстати, когда мне дарят подарки.
3 - люблю вышивать, развиваться творчески. перепробовала уже много всего - но ближе всего мне вышивка.
Каждый раз, начиная новую картину, я думаю, кому же она подойдет, кому её подарить? а иногда вижу картину - и понимаю, что она создана вот для этого человечка. вышивая крестик за крестиком, рисуя ниткой по ткани, я получаю неземное удовольствие, ожидая результат.
каждый раз пробуя вышивать новыми нитками, на новой канве, или используя новую технику, я радуюсь как ребенок, тому, что могу научиться чему-то новому, усовершенствовать свое умение. вышивка - то, что делает мой мир еще более ярким, то, что заставляет радугу в моем сердце сиять дольше.
И это был очередной подарок для моего хорошего знакомого Ми! первый раз вышивала полностью работу в режиме - стежок назад иголку, мишек сделала цветными, вместо рамки использовала джинсу, украсила сердечками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)